About one model of modernization of the educational process

FULL TEXT:

Abstract

The article discusses key directions in the modernization of the educational process through the integration of E-Learning and information and communication technologies (ICT). It explores technical and methodological aspects of implementing "smart classrooms", using digital educational resources, electronic textbooks, and multimedia tools. The authors emphasize the role of network-based learning, dual training systems, and personalized learning trajectories. The article analyzes how the incorporation of modern digital tools enhances the accessibility, flexibility, and quality of education

About the Authors

List of references

Андреев А. А. Педагогика в информационном обществе, или электронная педагогика // Высшее образование в России. — 2011. — № 11. — С. 113–116.

Андреев А. А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning // Высшее образование в России. — 2010. — № 8–9. — С. 41–44.

Вишнякова С. В. Профессиональное образование: ключевые понятия, термины, актуальная лексика: словарь. — М.: Новь, 1999. — 538 с.

Кухаренко В. Н. Инновации в e-Learning: массовый открытый дистанционный курс // Высшее образование в России. — 2011. — № 10. — С. 93–99.

Личутина Н. В. Применение ЦОР как способ повышения эффективности урока математики // Информационные технологии в образовании: сотворчество, сотрудничество, инструмент развития: сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. Ч. 3. — Архангельск: Изд-во АО ИППК РО, 2013. — С. 100–105.

Осин А. В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: открытые образовательные модульные мультимедиа системы // Интернет-порталы: содержание и технологии: сборник научных статей. Вып. 4. — М.: Просвещение, 2007. — С. 12–29.

Осин А. В., Калина И. И. Электронные образовательные ресурсы нового поколения в вопросах и ответах [Электронный ресурс] // Документы и материалы деятельности Федерального агентства по образованию. — URL: http://www.ed.gov.ru/news/konkurs/5692

(дата обращения: 02.09.2013).

Профессиональная педагогика: учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям / под ред. С. Я. Батышева, А. М. Новикова. — М.: ЭГВЕС, 2010. — 456 с.

Соловов А. Электронное обучение – новая технология или новая парадигма? // Высшее образование в России. — 2006. — № 11. — С. 104–112.

Стародубцев В. А., Федоров А. Ф., Киселева А. А. Возможности сервисов Web 2.0 для формирования персональных образовательных сфер // Высшее образование в России. — 2010. — № 7. — С. 95–98.

Стародубцев В. А., Шепель О. М., Киселева А. А. Особенности современного образовательного процесса // Высшее образование в России. — 2011. — № 8–9. — С. 68–73.

Тимкин С. Л. Открытые образовательные ресурсы: международное сотрудничество образовательных учреждений [Электронный ресурс] // Одиннадцатая Международная научно-практическая конференция «Единая образовательная информационная среда», 25–26 сентября 2012 г.: материалы конференции. — URL: http://ou.tsu.ru/seminars/eois2012/articles/timkin.pdf

(дата обращения: 02.09.2013). — С. 51–55.

Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования / под ред. И. В. Роберт. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 69 с.

How to Cite

Khodjaev, N., Baydjanov, M., & Djabbarov, A. (2025). About one model of modernization of the educational process. MMIT Proceedings, 291–294. https://doi.org/10.61587/mmit.tiue.uz.v1i1.212
Views: 5