Трансформация образования через призму традиционализма: компаративный анализ

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

Данная статья исследует влияние традиционализма на современные образовательные практики через призму диалога культур. Рассматриваются особенности восточной и западной педагогики, выявляются различия в основополагающих принципах и методах обучения. Обсуждается роль традиционализма в образовательном процессе как на Востоке, так и на Западе, подчёркивая его важность для сохранения культурной идентичности и исторического наследия. Анализируются вызовы, которые ставит перед образованием современность, и роль традиционализма в их преодолении. В заключении подводятся итоги и делаются выводы о значимости традиционализма в контексте современных образовательных практик и диалога культур.

Об авторах

Список литературы

Karimov R., Naumenko O., Saidova K., Elmuratov R., Bekbaev. The Phenomenon of Education in the Context of and Intercultural Philosophical Approach // Wisdom, 2022, 4(24), p.84-90. DOI: 10.24234/wisdom.v24i4.941.

Sanakuiev M. The Value of Knowledge in the Age of Globalization Challenges: Philosophical and Intellectual Context // Futurity Philosophy, 2022, 1(2), p. 42-54. DOI: 10.57125/FP.2022.06.30.04.

Саидова К. Особенности воспитания молодёжи в контексте компаративного подхода к педагогике Востока и Запада: монография. – Ташкент: TIUE, 2024.

Suciyati L. The Concept of Perennialism Education and The Flow of Essentialism // Amandemen Journal of Learning Teaching and Educational Studies. – 2023. – №1(2). – P.62-71. DOI: 10.61166/amd.v1i2.33.

Бекбаев Р.Р. Рене Генон и его место в синтезе традиционализма и межкультурного диалога: компаративистский анализ: дисс…док. филос. (PhD) по филос. н. – Ташкент, 2023г.

Как цитировать

Бекбаев, Р. (2024). Трансформация образования через призму традиционализма: компаративный анализ. MMIT Proceedings, 16–18. https://doi.org/10.61587/mmit.tiue.uz.v1i1.121
Просмотров: 15