Актуальность внедрения концепции STEAM-центра в систему образования Республики Узбекистан

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

В условиях быстрого технологического прогресса и глобализации, концепция STEAM-центра становится важной составляющей современной образовательной системы. Данная статья посвящена исследованию актуальности внедрения STEAM-центров в систему образования Республики Узбекистан. Рассматриваются основные преимущества данной концепции, включая междисциплинарное обучение, развитие критического и креативного мышления, подготовку к цифровой экономике, формирование навыков командной работы и укрепление связи между теорией и практикой. В статье подчеркивается значимость STEAM-центров для обеспечения устойчивого развития и модернизации образовательной системы Узбекистана, что позволит стране успешно адаптироваться к современным вызовам и требованиям рынка труда.

Об авторах

Список литературы

Байджанов М., Каримов Х., Бекбаев Р., Давидова Р. STEAM-образование в школе: учебник. – Ташкент: TIUE, 2024.

Анисимова Т.И. Шатунова О.В., Сабирова Ф.М. STEAM-образование как инновационная технология для Индустрии 4 // Научный диалог. – 2018. – №11. – С.322–332.

Yunusov A.R. O‘zbekiston maktabgacha taʼlimida STEAM metodologiyasini joriy etish bo‘yicha Yevropa mamlakatlari tajribasini ijodiy o‘rganish masalalari // Science and innovation. – 2023. – №14. – C.162-168

Как цитировать

Пулатова, А. (2024). Актуальность внедрения концепции STEAM-центра в систему образования Республики Узбекистан. MMIT Proceedings, 178–181. https://doi.org/10.61587/mmit.tiue.uz.v1i1.155
Просмотров: 9