Современные информационно-коммуникационные технологии в образовании, адаптация персонала к информатизации образовательного процесса
Аннотация
В статье анализируются возможности информатизации как одного из ключевых путей модернизации системы образования. Особо отмечено, роль и развитие современных информационно-коммуникационных технологий, который способствует повышению уровня информатизации образовательного процесса и формированию информационной грамотности населения. Также, подчеркивается значимость цифровых инструментов в обучении, в частности их роль в расширении образовательных возможностей. Особое внимание уделяется вопросам адаптации педагогического персонала к условиям цифровой трансформации образования, а также анализу основных проблем, связанных с внедрением и применением современных технологий в учебной среде.
Об авторах
Список литературы
Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. — М.: Педагогика, 1989. — 192 с.
Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. — М.: Академия, 2020. — 272 с.
Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. — М.: Народное образование, 2006. — 256 с.
Ильин Е. П. Психология адаптации. — СПб.: Питер, 2015. — 288 с.
Gulyamov S.S. Risk management of information and communication systems in commercial banks // Science and education studies № 1(17), January-June, 2016, p.163.
Гузеев В. В. Образовательные технологии: от терминологических споров — к инструментарию анализа и проектирования // Информатика и образование. — 2003. — № 5. — С. 3–7.
Куракин Д. Ю., Шишов С. Е. Информатизация образования: проблемы и перспективы развития // Высшее образование в России. — 2020. — № 6. — С. 95–102.