Педагогическая компаративистика в свете глобальных перемен
Аннотация
Исследование посвящено анализу проблем и перспектив педагогической компаративистики в эпоху глобальных изменений, где основное внимание уделено влиянию цифровизации, культурного многообразия и трансформации образовательных практик на развитие педагогической науки. Автор подчёркивает необходимость модернизации методологических подходов для более глубокого анализа образовательных систем разных стран, отмечая, что важно перейти от простого сравнения к пониманию ценностей и смыслов образования в конкретном культурном контексте. Актуальность работы обусловлена потребностью в новых инструментах анализа современного образования, способных учитывать многообразие факторов глобализации.
Об авторах
Список литературы
Karimov R., Saidova K., Naumenko O., Elmuratov E., Bekbaev R. The Phenomenon of Education in an Intercultural Philosophical Approach // Wisdom. – 2022. – No.24(4). – P.84-90.
Тагунова И.А. Педагогическая компаративистика: вчера, сегодня, завтра // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2011. – №1. – С.132-146.
Тагунова И.А. Педагогическая компаративистика в контексте понятий и подходов современной науки // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2017. – №4(1). – С.41-53.
Кучеревская М., Шаляпин О. Эволюция подходов к организации сравнительно-педагогических исследования // Сибирский педагогический журнал. – 2019. – №3. – С.140-150.