Совершенствование речевой компетенции студентов филологических направлений при помощи дидактических игр

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

В статье рассматриваются возможности применения дидактических игр в процессе
обучения студентов филологических направлений с целью совершенствования их речевой
компетенции. Обосновывается эффективность игровых методов в формировании коммуникативных
умений, мотивации к изучению языка и речевой активности. Приведены примеры конкретных игр,
используемых в аудиторной практике

Об авторах

Список литературы

Зимняя И.А. Психология обучения. — М.: Логос, 2001. — 384 с.

Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. — Волгоград: Перемена, 2004. — 477 с.

Куликова Н.В. Дидактические игры в преподавании русского языка. — СПб.: Летний сад, 2015. — 128 с.

Пановский В.Г. Игра как средство речевого развития. // Методика преподавания

русского языка. — 2003. — № 4. — С. 13–17.

Соколова Л.Ф. Игровые технологии в речевом обучении студентов. // Вестник ВятГУ. — 2019. — № 2. — С. 75–80.

Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс. — М.: АСТПРЕСС, 2006. — 254 с.

Васильева А.Г. Оценка эффективности игровых методов в вузовском обучении. // Язык и культура. — 2017. — № 1. — С. 87–92.

Махмутов М.И. Общие основы педагогики. — Казань: Магариф, 2005. — 288 с.

Селиванова Н.Л. Трудности реализации игровых методов в высшей школе. // Современное образование. — 2012. — № 3. — С. 42–46

Как цитировать

Жураева, Н. (2025). Совершенствование речевой компетенции студентов филологических направлений при помощи дидактических игр. MMIT Proceedings, 233–235. извлечено от https://mmit.tiue.uz/index.php/journal/article/view/267
Просмотров: 4