Научно-методические подходы к урокам физической культуры в условиях инклюзивного образования

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

В статье рассматриваются особенности организации уроков физической культуры в условиях инклюзивного образования. Освещаются научно-методические подходы, обеспечивающие эффективность педагогического процесса с участием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Автор акцентирует внимание на необходимости индивидуализации, адаптации содержания и применения современных педагогических технологий в целях достижения равенства образовательных возможностей

Об авторах

Список литературы

Синягина Н. Ю. Физическая культура в инклюзивной школе. — М.: Академкнига, 2020. — 112 с.

Ермаков С. С. Методика физического воспитания в условиях инклюзии. — СПб.: Лань, 2019. — 256 с.

Белая Г. И. Деятельностный подход в физическом воспитании: теория и практика. — Казань: Центр инноваций, 2021. — С. 98–104.

Шаповаленко Н. В. Компетентностный подход в обучении физической культуре // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 2020. — № 6. — С. 57–61.

Волкова Л. И. Адаптивная физическая культура: учебник. — М.: Просвещение, 2018. — 336 с.

Мурзина Е. В. Уроки физической культуры в инклюзивном классе: методические рекомендации. — Екатеринбург: УрФУ, 2022. — 72 с.

Хомяков И. В. Дифференциация на уроках физкультуры: от теории к практике // Современные проблемы науки и образования. — 2021. — № 2. — С. 140–145.

Платонова О. И. Тьюторство в физкультурном образовании: опыт и перспективы. — Самара: СГПУ, 2020. — С. 85–90.

Как цитировать

Хасанов, А. (2025). Научно-методические подходы к урокам физической культуры в условиях инклюзивного образования. MMIT Proceedings, 289–290. https://doi.org/10.61587/mmit.tiue.uz.v1i1.211
Просмотров: 2