Об одной модели модернизации учебного процесса

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

В статье рассматриваются основные направления модернизации учебного процесса в контексте внедрения электронного обучения (E-Learning) и информационно-коммуникационных технологий. Раскрываются технические и методические аспекты создания «умных аудиторий», применения цифровых образовательных ресурсов, электронных учебников и мультимедийных средств. Авторы подчёркивают важность сетевых форм обучения, дуальной технологии и персонализированных образовательных траекторий. Анализируются возможности повышения доступности, гибкости и качества образования с помощью интеграции современных электронных средств в образовательную среду

Об авторах

Список литературы

Андреев А. А. Педагогика в информационном обществе, или электронная педагогика // Высшее образование в России. — 2011. — № 11. — С. 113–116.

Андреев А. А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning // Высшее образование в России. — 2010. — № 8–9. — С. 41–44.

Вишнякова С. В. Профессиональное образование: ключевые понятия, термины, актуальная лексика: словарь. — М.: Новь, 1999. — 538 с.

Кухаренко В. Н. Инновации в e-Learning: массовый открытый дистанционный курс // Высшее образование в России. — 2011. — № 10. — С. 93–99.

Личутина Н. В. Применение ЦОР как способ повышения эффективности урока математики // Информационные технологии в образовании: сотворчество, сотрудничество, инструмент развития: сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. Ч. 3. — Архангельск: Изд-во АО ИППК РО, 2013. — С. 100–105.

Осин А. В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: открытые образовательные модульные мультимедиа системы // Интернет-порталы: содержание и технологии: сборник научных статей. Вып. 4. — М.: Просвещение, 2007. — С. 12–29.

Осин А. В., Калина И. И. Электронные образовательные ресурсы нового поколения в вопросах и ответах [Электронный ресурс] // Документы и материалы деятельности Федерального агентства по образованию. — URL: http://www.ed.gov.ru/news/konkurs/5692

(дата обращения: 02.09.2013).

Профессиональная педагогика: учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям / под ред. С. Я. Батышева, А. М. Новикова. — М.: ЭГВЕС, 2010. — 456 с.

Соловов А. Электронное обучение – новая технология или новая парадигма? // Высшее образование в России. — 2006. — № 11. — С. 104–112.

Стародубцев В. А., Федоров А. Ф., Киселева А. А. Возможности сервисов Web 2.0 для формирования персональных образовательных сфер // Высшее образование в России. — 2010. — № 7. — С. 95–98.

Стародубцев В. А., Шепель О. М., Киселева А. А. Особенности современного образовательного процесса // Высшее образование в России. — 2011. — № 8–9. — С. 68–73.

Тимкин С. Л. Открытые образовательные ресурсы: международное сотрудничество образовательных учреждений [Электронный ресурс] // Одиннадцатая Международная научно-практическая конференция «Единая образовательная информационная среда», 25–26 сентября 2012 г.: материалы конференции. — URL: http://ou.tsu.ru/seminars/eois2012/articles/timkin.pdf

(дата обращения: 02.09.2013). — С. 51–55.

Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования / под ред. И. В. Роберт. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 69 с.

Как цитировать

Ходжаев, Н., Байджанов, М., & Джаббаров, А. (2025). Об одной модели модернизации учебного процесса. MMIT Proceedings, 291–294. https://doi.org/10.61587/mmit.tiue.uz.v1i1.212
Просмотров: 5

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)