ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДА ИГРОФИКАЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные этапы развития теории игрофикации, а также раскрываются возможности использования её методов в образовательных процессах, на примере авторских игр, которые могут быть использованы в рамках преподавания дисциплины «Философия».

Об авторах

Список литературы

Хейзинга Й. Homo ludens. Человек играющий. Сост., пер. и предисл. Д. В. Сильвестрова. Комм. Д. Харитоновича. - СПб.: Издательство Ивана Лимбаха, 2011.

Nash, John F. Non-Cooperative Games //https://library.princeton.edu/special-collections/sites/default/files/Non-Cooperative_Games_Nash.pdf (дата обращения к ресурсу – 30.04.2023 г.).

Геймификация в образовании // https://web.archive.org/web/20210228222949/ https://www.nkj.ru/prtnews/35059/ (дата обращения к ресурсу – 30.04.2023 г.).

Науменко О.А. «Применение игровых методик на занятиях по философии». Методические указания. – М.: Издательский Дом НИТУ «МИСиС», 2021. – 48 с.

Как цитировать

Науменко, О. (2023). ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДА ИГРОФИКАЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. MMIT Proceedings, 11–15. https://doi.org/10.61587/mmit.uz.v1i1.4
Просмотров: 115