ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕТОДА ИГРОФИКАЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Аннотация
В данной статье рассматриваются основные этапы развития теории игрофикации, а также раскрываются возможности использования её методов в образовательных процессах, на примере авторских игр, которые могут быть использованы в рамках преподавания дисциплины «Философия».
Ключевые слова:
Об авторах
Список литературы
Хейзинга Й. Homo ludens. Человек играющий. Сост., пер. и предисл. Д. В. Сильвестрова. Комм. Д. Харитоновича. - СПб.: Издательство Ивана Лимбаха, 2011.
Nash, John F. Non-Cooperative Games //https://library.princeton.edu/special-collections/sites/default/files/Non-Cooperative_Games_Nash.pdf (дата обращения к ресурсу – 30.04.2023 г.).
Геймификация в образовании // https://web.archive.org/web/20210228222949/ https://www.nkj.ru/prtnews/35059/ (дата обращения к ресурсу – 30.04.2023 г.).
Науменко О.А. «Применение игровых методик на занятиях по философии». Методические указания. – М.: Издательский Дом НИТУ «МИСиС», 2021. – 48 с.