Школа – мастерская гуманности
Referat
В данной статье раскрывается идея школы как пространства, где формируется гуманная личность. Рассматривается концепция школы не только как образовательного учреждения, но как мастерской, где воспитываются человеческие качества — уважение, доброта, ответственность и эмпатия. Особое внимание уделено роли учителя как наставника и носителя гуманистических ценностей, а также условиям, при которых возможно создание эмоционально безопасной, поддерживающей и развивающей среды.
Mualliflar haqida
Adabiyotlar ro'yxati
БимБад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь.— М., 2002.
Коменский Я.А., Локк Д., Руссо Ж.-Ж., Песталоции И.Г. Педагогическое наследие/ Сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. — М.:Педагогика, 1989 . — 416 с.
Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям.-М.: «Просвещение», 1979
Амонашвили Ш.А., Амонашвили П.Ш. Развитие личности ребенка и достижение высоких результатов в осуществлении образовательных стандартов на основах гуманной педагогики. - М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2017.