Школа – мастерская гуманности

TO'LIQ MATN:

Referat

В данной статье раскрывается идея школы как пространства, где формируется гуманная личность. Рассматривается концепция школы не только как образовательного учреждения, но как мастерской, где воспитываются человеческие качества — уважение, доброта, ответственность и эмпатия. Особое внимание уделено роли учителя как наставника и носителя гуманистических ценностей, а также условиям, при которых возможно создание эмоционально безопасной, поддерживающей и развивающей среды.

Mualliflar haqida

Adabiyotlar ro'yxati

БимБад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь.— М., 2002.

Коменский Я.А., Локк Д., Руссо Ж.-Ж., Песталоции И.Г. Педагогическое наследие/ Сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. — М.:Педагогика, 1989 . — 416 с.

Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям.-М.: «Просвещение», 1979

Амонашвили Ш.А., Амонашвили П.Ш. Развитие личности ребенка и достижение высоких результатов в осуществлении образовательных стандартов на основах гуманной педагогики. - М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2017.

Qanday qilib iqtibos keltirish mumkin

Davidova, R. (2025). Школа – мастерская гуманности . MMIT Proceedings, 227–228. Retrieved from https://mmit.tiue.uz/index.php/journal/article/view/202
Ko'rishlar soni: 4