Системный подход в управлении госпитальной школой
Referat
Настоящая статья исследует применение системного подхода в управлении госпитальной школой — образовательной организацией, функционирующей в медицинской среде. Раскрывается теоретико-методологическая основа, в том числе концепции обучения как системы, а также процедурные и инфраструктурные аспекты. Представлены зарубежные кейсы применения системной теории в образовательных и больничных учреждениях. Сделан акцент на роли взаимодействующих подсистем — педагогической, клинической, административной — и механизмов обратной связи для обеспечения качества образования и здоровья учеников
Mualliflar haqida
Adabiyotlar ro'yxati
Von Bertalanffy, L. (1968). General System Theory: Foundations, Development, Applications. New York: George Braziller.
Kinsella, W., & Senior, J. (2008). Developing inclusive schools: a systemic approach. International Journal of Inclusive Education, 12(5), 651–665. https://doi.org/10.1080/13603110802377698
Sayfouri, N. et al. (2021). A Systemic Inquiry into a Hospital’s Reformation Actions. Systemic Practice and Action Research, 34, 359–376. https://link.springer.com/article/10.1007/s11213-020-09537-6
De Jong, M. et al. (2016). Dealing with the complex dynamics of teaching hospitals. BMC Medical Education, 16(29). https://bmcmededuc.biomedcentral.com/articles/10.1186/s12909-016-0623-3