ВНЕДРЕНИЕ АЛГОРИТМОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

TO'LIQ MATN:

Referat

В данной статье рассматриваются вопросы применения искусственного интеллекта в образовании. Авторы описывают современное состояние и перспективы развития данного направления. В статье анализируются основные проблемы и перспективы применения искусственного интеллекта в учебном процессе, а также описываются возможности использования AI для индивидуализации обучения и оценки знаний студентов. В заключение авторы подчеркивают необходимость развития исследований в области AI в образовании, чтобы улучшить качество образования и повысить эффективность учебного процесса. Описание современных и будущих возможностей использования AI в образовании делает статью актуальной и интересной для всех, кто интересуется современными технологиями в образовании.

Mualliflar haqida

Adabiyotlar ro'yxati

A. Bhutoria, «Personalized education and Artificial Intelligence in the United States, China, and India: A systematic review using a Human-In-The-Loop model,» Computers and Education: Artificial Intelligence, т. 3, № 3, p. online, 2022.

H. D. Xiaojuan Chen, «Research on Personalized Recommendation Methods for Online Video Learning Resources,» Applied Science, т. 1, № 11, p. 804, 2021.

K. P. N. Lumbardh Elshani, «Constructing a personalized learning path using genetic algorithms approach,» A PREPRINT, т. 1, № 1, p. 15, 2021.

O. A. O. Oluwatoyin C. Agbonifo, «Genetic Algorithm-based Curriculum Model For Personalised E-Learning System,» I.J. Modern Education and Computer Science, т. 5, № 5, pp. 27-35, 2018.

X. Duan, «Automatic Generation and Evolution of Personalized Curriculum Based on Genetic Algorithm,» iJET, т. 14, № 12, pp. 1-27, 2019.

Н. А. С. Елтунова Инга Баировна, «Использование алгоритмов искусственного интеллекта в образовании,» Cyberlinka, т. 1, № 1, pp. 150-154, 2021.

S. S. P. D. R. S. S. N. B. S. Ravi Kokku, «Augmenting classrooms with ai for personalized education,» IBM Research, 2018.

K. Raouna, «27 Best Online Learning Platforms,» 24 01 2022. [В Интернете]. Available: https://www.learnworlds.com/online-learning-platforms/.

J. P. D. Brian Turner, «Best online learning platforms of 2022,» 8 09 2022. [В Интернете]. Available: https://www.techradar.com/best/best-online-learning-platforms.

I. Bouchrika, «50 Online Education Statistics: 2021/2022 Data on Higher Learning & Corporate Training,» 11 10 2022. [В Интернете]. Available: https://research.com/education/online-education-statistics.

A. Enfroy, «21 Best Online Course Platforms of Oct 2022 (Top 7 Picks),» 27 10 2022. [В Интернете]. Available: https://www.adamenfroy.com/best-online-course-platforms.

A. Marousis, «Educational platform vs training software vs LMS: What’s the difference?,» 5 12 2019. [В Интернете]. Available: https://www.talentlms.com/blog/educational-platform-vs-lms-vs-training-software/.

Ziyoforum, «Топ 5 образовательных и полезных сервисов в Узбекистане,» 05 08 2020. [В Интернете]. Available: https://ru.ziyoforum.uz/nauka-i-obrazovanie-24-7/post/top-5-obrazovatelnyh-i-poleznyh-servisov-v-uzbekistane.

S. Foreman, The LMS Guidebook: Learning Management Systems Demystified, 9781607283096 ред., Александрия, Вирджиния: Association for Talent Development, 2017.

G. Page, GOOGLE CLASSROOM FOR TEACHERS: The Ultimate Guide to Digital Learning. A step-by-step approach to improve your teaching activities, enhance task management and get started with your online classroom, Independently published, 2020.

F. Kane, The Ultimate Online Course Creation Guide: Learn the tips and tricks of one of Udemy's million dollar instructors - create online courses that sell. (Unofficial), B07N1WJQG3, 2019.

Coursera, «Coursera,» 2022. [В Интернете]. Available: https://www.coursera.org/.

O. edX, «Open edX,» 2022. [В Интернете]. Available: https://www.edx.org/.

BlackBoard, «BlackBoard learn,» 2022. [В Интернете]. Available: https://www.blackboard.com/en-eu/teaching-learning/learning-management/blackboard-learn.

SkillShare, «SkillShare,» 2022. [В Интернете]. Available: https://www.skillshare.com/.

Thinkific, «Thinkific,» 2022. [В Интернете]. Available: https://www.thinkific.com/.

LinkedIn, «LinkedIn,» 2022. [В Интернете]. Available: https://www.linkedin.com/learning/.

Moodle, «Moodle,» 2022. [В Интернете]. Available: https://moodle.org/.

АИМК, «Бесплатная онлайн-библиотека, включающая в себя около 4000 электронных и аудиокниг, платформа, с более чем 7500 видеоуроками и другие важные проекты,» в Gресс-конференции в АИМК, 2022.

С. Университет, «Адаптивное обучение,» 11 11 2022. [В Интернете]. Available: https://sberuniversity.ru/edutech-club/glossary/390/. [Дата обращения: 11 11 2022].

О. И.М., «Дифференцированное обучение: некоторые вопросы теории и практики,» Вестник ТГПУ, т. I, № 5(14), pp. 6-12, 1999.

A. A.W. (Tony) Bates and Bates, Teaching in a Digital Age: Guidelines for designing teaching and learning, Ontario: https://opentextbc.ca/, 2019

Qanday qilib iqtibos keltirish mumkin

Султанов , Р., & Бабаходжаева, В. (2023). ВНЕДРЕНИЕ АЛГОРИТМОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ. MMIT Proceedings, 72–78. https://doi.org/10.61587/mmit.uz.vi.52
Ko'rishlar soni: 95