ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ОБРАЗОВАНИЯ

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

Современное узбекистанское общество переживает процесс, в ходе которого формируются качественно новые принципы организации педагогической деятельности. В этих условиях на передний план выступают вопросы подготовки менеджеров образования, их профессиональной компетентности, инициативности, гибкости, способности адаптироваться к образовательному процессу. Решить все эти вопросы можно только на основе функционирования эффективной системы образования, ключевую роль в которой играет организация и проведение учебных практик студентов.

Об авторах

Список литературы

Барбина Е.С. Теоретико-методологические основы профессиональной подготовки будущих учителей.- Херсон,2001г.-70с.

Ефанов А. В. Е90 Педагогическая практика: основы организации и методика проведения: учебно-методическое пособие / А. В. Ефанов, О. И. Гаделыиина. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2011. 69 с.

Коник О. А.Подготовка студентов к педагогической практике // Проблемы подготовки молодежи к педагогическому труду: тез. докладов. - Курган: Курганский гос. пед. ин-т, 1996. - С. 27 - 29

Как цитировать

Махмудова, Г. (2023). ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ОБРАЗОВАНИЯ. MMIT Proceedings, 1(1), 32–33. https://doi.org/10.61587/mmit.uz.vi.10
Просмотров: 1

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)