Применение STEAM –подхода в преподавании управленческих дисциплин

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

В статье рассматриваются возможности применения STEAM подхода в процессе преподавания управленческих дисциплин с целью формирования у студентов практико-ориентированных управленческих компетенций. Представлены конкретные примеры применения STEAM-подхода в преподавании менеджмента, управления персоналом и маркетинга.

Об авторах

Список литературы

Анисимова А.И., Шатунова О.В., Сабирова Ф.М. STEAM-образование как инновационная технология для Индустрии 4.0 // Научный диалог.- 2018. № 11,с.322-330

Соколова Н. А., Киселева Е. В. Интеграция STEAM-подхода в образовательный процесс: опыт и перспективы// Педагогика и психология образования. — 2020. — № 4. — С. 45–50.

Как цитировать

Махмудова, Г. (2025). Применение STEAM –подхода в преподавании управленческих дисциплин. MMIT Proceedings, 262–264. https://doi.org/10.61587/mmit.tiue.uz.v1i1.201
Просмотров: 1