Организация образовательного процесса с интеграцией дуального образования и инновационных технологий

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

В статье рассматриваются современные тенденции развития высшего образования в условиях цифровой трансформации и изменяющихся требований рынка труда, анализируется эффективность интеграции дуальной системы образования с инновационными педагогическими технологиями, исследуются механизмы трехстороннего партнерства между высшими учебными заведениями, организациями-производителями и студентами, а также представлены результаты внедрения современных цифровых решений в образовательный процесс и их влияние на качество подготовки специалистов.

Об авторах

Список литературы

Дуальная система профессионального образования: опыт, проблемы, перспективы. Материалы всероссийской научно-практической видеоконференции (Димитровград, 25 апреля 2014 г.). Димитровград, 2014. — 77 с.

Сидакова Л.В. Сущность и основные признаки дуальной модели обучения // Образование и воспитание. — 2016. — №2. — С. 62–64.

Грязнов С.А. STEAM-образование: подход к обучению в XXI веке // Экономика образования. — 2020. — №6. — С. 57–65. — ISSN 1609-4654.

Романова С.А. Мультимедийные образовательные технологии: принципы, методы, практика. — СПб.: Питер, 2019.

Гусейнова С.Э. Инновационные образовательные технологии: виды, характеристика // International Journal of Humanities and Natural Sciences, vol. 11-1 (98), 2024.

Как цитировать

Ходжаев, Н. (2025). Организация образовательного процесса с интеграцией дуального образования и инновационных технологий. MMIT Proceedings, 8–14. https://doi.org/10.61587/mmit.tiue.uz.v1i1.227
Просмотров: 7