Руководитель как лидер профессионального педагогического сообщества

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

В статье рассматривается роль руководителя как лидера профессионального педагогического сообщества (ППС), анализируются теоретические подходы к лидерству в образовательной среде, а также подчеркивается значение управленческих функций, способствующих формированию культуры профессионального сотрудничества, развитию мотивации и внедрению инноваций в систему образования.

Об авторах

Список литературы

Вэнгер, Э. (2004). Сообщества практики: обучение, смысл и идентичность. Москва: Издательство Альпина.

(Wenger, E. (1998). Communities of Practice: Learning, Meaning, and Identity. Cambridge University Press.)

Сластёнин, В. А., Чижаков, В. А. (2008). Педагогика: инновационный курс. Москва: Академия.

Пеллиттери, Дж. (2021). Эмоциональный интеллект и стили лидерства в образовании. [Электронный ресурс]. ResearchGate. Retrieved from https://www.researchgate.net/publication/360623157

Гросс, А. (2024). Взаимосвязь между эмоциональным интеллектом руководителей школ и формированием организационной культуры в системе K–12. [Электронный ресурс]. Дисс. … докт. пед. наук, Национальный университет Луиса.

Как цитировать

Кенжебаева, К. (2025). Руководитель как лидер профессионального педагогического сообщества. MMIT Proceedings, 50–53. извлечено от https://mmit.tiue.uz/index.php/journal/article/view/244
Просмотров: 0