О STEM-Oбразовании в Узбекистане
Referat
В данном тезисе авторами рассматриваются значение STEM-технологий, их возможности и достоинства для системы образования, а также актуальность внедрения STEM в Узбекистане.
Mualliflar haqida
Adabiyotlar ro'yxati
Sh.M.Mirziyoyev 2018-yil 5-sentabrdagi «2018- 2021-yillarda O‘zbekiston Respublikasi Xalq ta’limi tizimini yanada takomillashtirish bo‘yicha chora-tadbirlar dasturi to‘g’risidagi» gi PQ – 3931 – son Qarori.
Юзликаева Э., Мадьярова С., Янбарисова Э., Морхова И. Теория и практика общей педагогики. Учебник. – T.: ТГПУ, 2014.
Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. - М.: ВЛАДОС, 2003.
Конюшенко С. М. STEM vs STEAM - образование: изменение понимания того, как учить / С. М. Конюшенко, М. С. Жукова, Е. А. Мошева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. - 2018. - № 2 (44). - С. 99-103.
Фролов А. В. Роль STEM-образования в «новой экономике» США / А. В. Фролов // Вопросы новой экономики. - 2010. - № 4 (16). - С. 80-90.
Chanthala Ch. Instructional designing the STEM education model for fostering creative thinking abilities in physics laboratory environment classes / Ch. Chanthala,
T. Santiboon, K. Ponkham // Journal 5th International conference for science educators and teachers (ISET 2017). - 2018.
Байджанов М., Каримов Х., Бекбаев Р. Давидова Р. STEAM-образование в школе: учебник. – Ташкент: TIUE, 2024