Эмоциональный интеллект и его роль в деловом общении
Аннотация
Статья рассматривает роль эмоционального интеллекта (EQ) на рабочем месте и его влияние на организационную эффективность и успех сотрудников. Описывается концепция эмоционального интеллекта, предложенная Джоном Майером и Питером Саловеем, а также его ключевые характеристики, такие как самосознание, саморегуляция, эмпатия, мотивация и социальные навыки. Исследуются способы улучшения эмоционального интеллекта на рабочем месте.
Об авторах
Список литературы
Goleman, D. (1995). Emotional Intelligence: Why It Can Matter More Than IQ. Bantam Books.
Mayer, J.D., Salovey, P., & Caruso, D.R. (2002). Mayer-Salovey-Caruso Emotional Intelligence Test (MSCEIT) user's manual. Multi-Health Systems.
Cherniss, C., & Goleman, D. (2001). The Emotionally Intelligent Workplace: How to Select For, Measure, and Improve Emotional Intelligence in Individuals, Groups, and Organizations. Jossey-Bass.