Эмоциональный интеллект и его роль в деловом общении

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

Статья рассматривает роль эмоционального интеллекта (EQ) на рабочем месте и его влияние на организационную эффективность и успех сотрудников. Описывается концепция эмоционального интеллекта, предложенная Джоном Майером и Питером Саловеем, а также его ключевые характеристики, такие как самосознание, саморегуляция, эмпатия, мотивация и социальные навыки. Исследуются способы улучшения эмоционального интеллекта на рабочем месте.

Об авторах

Список литературы

Goleman, D. (1995). Emotional Intelligence: Why It Can Matter More Than IQ. Bantam Books.

Mayer, J.D., Salovey, P., & Caruso, D.R. (2002). Mayer-Salovey-Caruso Emotional Intelligence Test (MSCEIT) user's manual. Multi-Health Systems.

Cherniss, C., & Goleman, D. (2001). The Emotionally Intelligent Workplace: How to Select For, Measure, and Improve Emotional Intelligence in Individuals, Groups, and Organizations. Jossey-Bass.

Как цитировать

Косимова, К., & Махмудова, Г. (2024). Эмоциональный интеллект и его роль в деловом общении. MMIT Proceedings, 174–177. https://doi.org/10.61587/mmit.tiue.uz.v1i1.134
Просмотров: 6