ВИЗУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ - КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО ВОВЛЕЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

В статье рассматривается процесс перевода вербальной учебной информации в визуальную с помощью объектов визуализации. Визуализация учебных материалов направлена на развитие познавательных процессов обучающихся. Предмет исследования – методы, средства и объекты визуализации учебной информации, обеспечивающие активизацию познавательной деятельности обучающихся. Цель – максимальная замена текстовой информации объектами визуализации, активация познавательной деятельности обучающихся. Применение технологий визуализации при создании учебного материала с использованием средств визуализации обеспечивает позитивные изменения в познавательной деятельности.

Список литературы

Богомолова Н.П. «Современные технологии как инструмент вовлечения студентов в учебный процесс» / Н.П. Богомолова, В.Н. Киприянова // Успехи современной науки и образования. – 2016. – № 11, Т. 1. – С. 196–198.

Ермолаева Ж.Е., Герасимова И.Н., Лапухова О.В. Инфографика как способ визуализации учебной информации // Концепт.–2014.–№ 11.

Рэнди Крам «Визуальное представление данных», СПб.: Питер, 2015. — 384 с.

Как цитировать

Таджиходжаева, Э. (2023). ВИЗУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ - КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО ВОВЛЕЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС. MMIT Proceedings, 16–18. https://doi.org/10.61587/mmit.uz.vi.5
Просмотров: 62