ФЕНОМЕН РОДИТЕЛЬСКОЙ ВОВЛЕЧЁННОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

Данная статья посвящена раскрытию проблем роли родителей в педагогическом процессе. Суть работы заключается в том, что практика привлечения родителей к принятию управленческих решений по вопросам образования их детей и организации исследований для учета родительского мнения постепенно приобретает всё большую значимость и популярность, но ещё не является массовой и потому можно столкнуться с некоторыми проблемами в вопросах равного взаимодействия в воспитательном процессе родителей наравне с преподавателями.

Об авторах

Список литературы

Антипкина И.В. Исследования по вовлечению родителей в России и за рубежом // Отечественная и зарубежная педагогика. 2017г. №4 (41). – С.102-114.

Вовлечение родителей в деятельность Российского движения школьников. Методическое пособие. – Москва: НОК, 2018г. – 55 с.

Песталоцци И.Г. Как Гертруда учит своих детей. – Москва: Издательский дом «Карапуз», 2009. – 250 с.

Проковьева Ю.П., Неустроева Е.Н. Совместная работа школы и семьи в воспитании ребёнка // / Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 26. – С. 255–256.

Руссо Ж.Ж. Эмиль или о воспитании. – Санкт-Петербург: Школа и жизнь, 2012г. – 489 с.

Спенсер Г. Воспитание умственное, нравственное и физическое. – Санкт-Петербург: Россия, 1877. – 144 с.

Как цитировать

Махмудова , Г., & Махмудходжаев , О. (2023). ФЕНОМЕН РОДИТЕЛЬСКОЙ ВОВЛЕЧЁННОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. MMIT Proceedings, 182–184. https://doi.org/10.61587/mmit.uz.vi.66
Просмотров: 42